6 мая 2014 г.

Dear Jane (Дорогая Джейн). Блоки мая.


Продолжаю своё участие в СП у Ирины.
Вот мои блоки месяца мая.

Их всего лишь 5. А я размечталась, что будет больше и поэтому решила сразу же шить.
На этот раз сменила ткань фоновую. Предыдущая была слишком тонкой. Из-за этого блоки получались не очень красивыми. Эта тоже слегка рыхловатая, но к июню я её по совету бывалых слегка подкрахмалю.Всё думала, что куплю крахмал - спрей, но не нашла, а заваривать обычный - заморочливо, вот я до сих пор и не справилась с этим пустячным(но очень нужным) процессом. Мне стыдно. Исправлюсь.
Шить было очень интересно. МК Ирины как всегда - великолепны.
А шили мы вот что




    Блок №16.H-13.Farm Fields(Фермерские поля).
Вот такое поле я засеяла
 и обратная сторона

    Блок №17.J-4.Adelaine's Apron Strings(Завязки фартука Аделэйн) 


    Блок №18.L-8.Box Kite(Обрамленный воздушный змей)


    Блок №19.F-4.Old Windmill (Старая ветряная мельница).


    Блок№20.D-1.Alison's Guiding Light (Путеводный свет Элисон ) 
Это мой любимчик в этом месяце. 

С тем, чтобы слегка утоньшить(ну и слово изобрела) швы, слегка повыскубывала лишнюю ткань припусков.
Чуть поморочилась с этим, но зато потом было легче строчить.
Ну а теперь - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЁРКА


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"