26 апр. 2021 г.

Курица-не птица?

Приветствую вас, мои дорогие читатели и гости блога.

Cшила салфетку.

А всё началось из кусочка ткани, который лежит у меня уже с 2017 года. Получила я его вместе с другими штучками в беспроигрышной лотерее на выставке лоскутных сумок и всего, что к ним прилагается "Торба і до торби" в Кропивницком. Реально не могла его никуда пристроить. На прихватки не хотелось. А что ещё? Так и ждал этот лоскуток своего часа.

Но недавно увидела овальную салфетку и самой захотелось. Достала лоскутки, бумагу, тесёмки, косую бейку, ниточки. 
Чуть поколдовала. примерила. Получилось немного расчлененки(чего очень не люблю в лоскутном шитье), но выбора не было.


Сшила.
Ну и результат меня устраивает. Стежкой не захотела утяжелять. Заломы на ткани исчезнут после пары стирок, утюг не справился, хотя "..і гріла я його, й гріла..."

К празднику готова!
Да и забегу с этой своей работой в птичью галерею "Королек птичка певчая", т.е. "Синяя птица".


 Хотя и говорят, что курица - не птица. При этом курей разводят птичницы и птичники на птицефабриках. Парадокс.

Ваша inno4ka





9 комментариев:

  1. Очень милая и яркая салфетка, Инна! Она украсит праздничный стол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля. Я тоже думаю, что нынешнюю холодную весну нужно яркими красками согреть.

      Удалить
  2. Странно... А кто же курица тогда?)
    Очень симпатичная салфеточка, яркая, позитивная, выглядит празднично! Курочки - несомненное её украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про курицу - это поговорка:"курица-не птица, Болгария - не заграница". Я всегда не понимала это утверждение.

      Удалить
  3. А курочки какие прикольные! Красивая салфетка, как радуга почти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, о радуге я и не подумала, ведь можно было лоскутки подобрать.

      Удалить
  4. Инна, чудесные курочки! Красивый лоскуток и салфетка вышла чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка. Очень приятна похвала.

      Удалить
  5. Спасибо,Света. Начинайте с самого элементарного.

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"