17 окт. 2020 г.

Осенние догонялки.

Решила поучаствовать в осеннем марафоне Нади Дыхание осени.


Буду догонять.

По первому заданию много писать не буду.

Не умею я расписывать сюжеты фильмов и книг. Могу сказать понравилось или нет. Хотя в школе очень любила писать сочинения, описывать характеры героев. А читательские дневники у меня были похожи на отдельные книги. Все очень подробно, с любовью и расстановкой, конкретненько. Но старость не в радость, лень много писать. Назову несколько фильмов, ассоциирующихся у меня с осенью.

Осень в Нью-Йорке

Дом у озера

Сладкий ноябрь

Доживем до понедельника

Осень и книги. 

Даже и не знаю, что написать. Могу показать то, что хочу почитать осенью. На электронку закачала детективы Ю Несбё.  Люблю читать осенью и зимой перед сном под пледом, а утречком с чашкой чая именно детективы. И еще запланировала перечитать один любимый дютюктив Хмелевской (есть у меня такие книги, которые периодически перечитываю). И еще одну книгу, если успею, т.к. она толстенная. Ни название, ни автор мне ни о чем не говорят.


Вот такой отчет по первому заданию.

Теперь пойдем дальше.

2 Итак, второе задание - творим на тему "Грибная пора"

Новую работу на эту тему я, конечно же, не сшила.

Но у меня есть новейшие фотки грибов. Прямо вчерашние.





Других представителей сфотографировать не удалось, в лесу грибников больше, чем грибов. Да это и не грибная местность, город через дорогу, 20 минут на метро до центра города.

Зато могу похвастаться своей древней работой. Но ведь не все её видели. Лоскутная салфетка с грибочками. Если интересно, то можно почитать


Вот такое мое участие в первых заданиях марафона.

Продолжение следует. Это точно. Заглядывайте, буду рада.

Ваша inno4ka.

2 комментария:

  1. Отличный отчет сразу по нескольким заданиям марафона! Замечательная подборка фильмов:) Фото грибов просто супер, до чего же фотогеничные создания:))) Лоскутная салфетка понравилась, смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный и интересный марафон. Спасибо. Постараюсь максимально поучаствовать.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"