4 июл. 2020 г.

Мой июнь в фото-проекте "12 месяцев 2020".

Всем привет. 
Вот и наступил второй месяц лета. Пора отчитаться за предыдущий. 
Стараюсь не выпадать из очень интересного Интересного проекта Наташи "12 месяцев 2020"
Все цветет, все радует. На первой фотографии расцвела герань. В прошлом году она мне объявила бойкот. Шикарно разрослась, но не цвела. Я, конечно же не стерпела такое вольнодумство.  Срезала верхушку, посадила в маленькую ёмкость и,  результат порадовал.
Ну и моё любимое "одоробло", как нарекла это чудо моя дочь. Когда она в первый раз увидела этот цветок цветущим, то с удивлением сказала:-"Я и не думала, что ЭТО ОДОРОБЛО так красиво цветёт". Так в нашем семействе и закрепилось это название.



А это чуток моего сада на балконном столике. Здесь всё что непопадя и без какой -либо системы. Разросшаяся во все стороны бегония, ирисы в ведре. Тоже второй год не цветут, буду избавляться, только место занимают. На переднем плане горшок с двумя кабачками. Просто нашла семечки, втыкнула в землю. Проросли, радуют зеленью, и даже зацвёл один. Не думаю, что будет урожай, но глаз радует. Как  ни как 9-й этаж в городе.

Ну и самое основное, за что я очень люблю июнь и максимально это использую. Это свежие овощи. То, что растет здесь и сейчас. 
Деруны с крамолой. Крамола - это шкварки из сала. Ммммм, смакота. В этот раз деруны жарила на вытопленом из сала жире(по нынешним теориям - очень вредно), а в тесто порезала синий базилик и кинзу. И, да. Просмотрела несколько роликов с рецептами дерунов, удивило то, что все трут картофель на терке с крупными отверстиями, т.н. буряковой. Почему? Есть же самая мелкая, которая так и называется - картофельная. Хотя в перчатках и с дорогущим маникюром на буряковой терке - самое то. Но ведь текстура не та. Для меня, бульбашки родом из беларусской глубинки, только самая мелкая терка - это классика из детства. Вечно ранила руки, когда натирала. Да и в это раз без крови не обошлось. Но это того стоило.
А еще  люблю кабачки во всевозможных вариациях. Жарю, тушу, пеку. И объедаюсь. В последний раз - это были блины из кабачков. С базиликом.
Нежнейшие, толстенные. Очень быстро растаяли. любуюсь своей любимой вилкой с кривыми зубцами.
Ну и кусочек из рукодельного. 
Колупаюсь со звездами в калейдоскопах. Но, надеюсь, что в июле уже буду отчитываться с готовым изделием. Хотя... "Не кажи гоп, поки не перескочиш."
Не путешествую, зато разребаю завалы домашних сокровищ. Пытаюсь освободить пространство. Вот нашла. Эволюция нашей гривны. Как изменялся дизайн и размер. Переходим к монеткам.
Последние дни очень жарко. Мозг плавится. Но, пообещали, что еще несколько дне, а потом жара чуток спадет, будет всего лишь 28-30.
Желаю всем комфортных температур, мира и благоденствия!
Ваша inno4ka.

2 комментария:

  1. Питаться овощами - самое то летом! Я сейчас на фрукты сезонные налегаю: так наедаюсь, что другая пища и не лезет :)) Балдею от калейдоскопов в печворке - настоящая сказка :)
    Интересная у вас эволюция гривны: это от небольшой купюры к большой или наоборот? Мой домашний нумизмат занят, а то бы ее попытала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, купюры размещены снизу вверх. Верхняя еще в обиходе, но вытесняется монеткой.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"