12 авг. 2019 г.

Два молодца одинаковых с лица.

Разбираю залежи своих заготовок. Пора что-то делать с таким добром. Это только частичка моего богачества.
Мне понадобилось сшить две прихватки-колокольчики. А это размер А4. Был у меня вот такой мини-квилтик. Сшила его несколько лет назад на конкурс Дублирина. Теперь понимаю, что пора этот квилтик пристроить. Отпорола бейку.

Это обратная сторона.
Взяла выкройку. Такие колокольчики я иногда шью, вот поэтому выкройка всегда под рукой.
Выкроила две детали.
После недолгих размышлений решила, что обратная сторона квилтика будет лицевой стороной прихваток.
А вот и готовые изделия.


Уже подарены.

Ваша inno4ka/

4 комментария:

  1. Инна, чудесные получились колокольчики!!! Такой формы прихваток не видела раньше. Любопытно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я шью их давно. Очень удобны в пользовании. Одариваемые просят повторного шитья.

      Удалить
  2. Классные какие прихваточки, ни разу не шила и не пользовалась такой формой, надо что ли попробовать... и шьются легко и подарочек эффектный.
    А как ты сшивала боковой шов, на руках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно на руках и обработать край бейкой, можно петельным швом. В этот раз я сделала шов зиг-заг на машинке на маленьком шаге. Можно прострочить обычным швом и обшить бейкой. Вариантов много. Как удобно в конкретный момент. Иногда бывает толстовато для машинки, иголки жалко. Смотрю по ситуации. Все зависит от наполнителя. Ватин, махровое полотенечко, фланель. Что есть в наличиии.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"