29 янв. 2017 г.

Борюсь с недоделками.

Как я уже писала Здесь
я участвую в проекте Лены Швейки. Очень интересная мастерица. 
Это не первый мой СП с Еленой. По-этому, когда она его предложила, то я не раздумывая присоединилась к этой затее.
Мои НЛО указаны в том посте. 
В этом месяце я решила начать с мелочевки. заготовки для косметичек.
Сшила две разной формы. 

Одну по образцу и подобию Этой. 


  А вторую я сшила, перегнув заготовку в другой плоскости, по длинной оси овальной заготовки.
Может быть косметичкой...
 или пеналом, или...
 ...очечником.
Эта парочка вместе



А здесь, на переднем плане, так сказать, прообраз. Эта вещичка была подарена мне в 2012году Танечкой во время нашей встречи во Львове. А перед тем мы общались только на форуме ДублИрина. И вот все это время я пользовалась этим подарочком. Просто этот очечник слегка потерял товарный вид. Вот я и сняла точные мерки и по выкройке с этих мерок сшила эти очень нужные штучки. Разница лишь в том, по какой оси овла делать перегиб.


7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо. Люблю полезные вещи. Правда, и красивые тоже люблю, но полезность побеждает.

      Удалить
  2. Мне очечник очень нравится, всегда страдаю очками- их поиском и хранением.

    Комплект из двух гармоничных по фактуре и цвету дамских необходимостей получился замечательным,а если прибавить к нему выполнение задания и ликвидация хвостов, то, Инна, ты вообще герой!

    P.S. Лену сильно уважаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже собой горжусь. Обещание в СП толкает на подвиги.
      И да, Лена класснаый человек.

      Удалить
  3. очень ярко, красиво и аккуратно ))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, классные полезные и очень симпатичные вещички, такие чисто дамские штучки-как же я обожаю их! отличное сочетание цветов, просто сплошная радость) Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"