4 янв. 2016 г.

Зима. Мороз. Рукавицы.

Новый Год встречали, как положено - со снегом и морозами. Сегодня -20 С. Вот я и сшила теплые длинные рукавицы, но не для мороза, а для горячего.
Короче.
Перед Новым Годом получила я заказик. Попросили сшить пару длинных рукавиц для духовки.

Такого я ещё не шила. Вспомнила начальную школу и рукавичку для кухни, где для выкройки обводили ладонь, делали припуски, шили. Сразу скажу - этот вариант шить совершенно не хотела. т.к. лично мне такой рукавицей-пихваткой совершенно неудобно пользоваться. Палец постоянно куда-то норовит вывернуться.
Потом вспомнила рукавицу, которые одевают строители и прочий трудовой люд на производствах. Там пальчик по-другому кроят. но нужны мерки с тем, чтобы человеку было удобно. А мерок у меня не было. И вспомнила яо рукавице-прихватке, которая похожа на жабу.
Интернет нам в помощь. Нашла схему-выкройку. Сшила по ней обычную короткую прихватку. Увидела все недостатки и прелести. Переделала выкройку. 
И вот результат. Ткани плотные, цветная - что-то вроде плотного льна, а красная с адписями - очень плотный хлопок.
Внутри - мягенькая баечка(не сфоткала). В "рукавах" слимтекс -200, а в "пасти"-двойной слой х-б ватина. Машинка моя упиралась всеми фибрами души, но не подвела.
Результатом я довольна. Заказчица тоже и, как выяснилось, и одариваемая тоже. 
Три рукавицы - три радости в жизни! Маленькая пробная поселилась у меня на кухне, очень удобно ею пользоваться.




Тепла вам и радости в зимние морозы!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"