18 сент. 2015 г.

Мои рукодельные процессы. Отчёт по третьей неделе.

Вот и наступила очередная неделя Полёта Жар-Птицы. Пишу Отчёт №3.
Решила для себя, что о выполнении заданий из поста и из рассылки буду давать одним постом, не дробить.
Летаю я, но по результатам - аки курица.
Что-то постоянно делаю. А конечный результат ...

Мои любимые процессы.




Шью юбилейное лоскутное. Секрет пока. Верю, что успею.

Вяжу мохеровый свитер.
Было.

 Стало.

Заготовила на зиму салатов-солений много.
Ппо комнате из-за банок перемещаемся, как по минному полю. Я пару недель заготовки не убираю в кладовку, проверяю прочность сделанного.
Балкон уверенно из склада стеклотары преобразовывается в овощную базу. Из этого делаю вывод - дачный участок- это зло, если погреба нет. Но пока мама с нами, зло это стараемся не замечать. Лучше, когда она там копается в силу своих возможностей, чем будет дома всем мозг выносить от безделья. Для неё главное - быть нужной. Вот мы и предоставляем ей такую возможность.  А мы рады, что она живенько там бегает, командует и нас не допускает в свои владения. Мы остаёмся для переработки всего того, что создадут её ручки.
Вот и получается, что часть консервации делаю по своим планам, а часть приходится делать и по методу Модальностей. Привезла мама буряка около 4кг размером с грецкий орех. Представили? и заявила, что с этого добра надобно сотворить заправку для борща. Сперва я готова была эти так называемые буряки вышвырнуть с 9-го этажа, но применив цепочку -  зачем мне это горе?-разве хватит сил на такое?- но я обязана - А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?-  я МОГУ- я точно это сделаю - и Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!
Вот такие были плоды.

А вот такое я сотворила.


Даже две заготовки сделала - салат- заготовку для борща, и ещё вычитала рецепт остренькой буряковой аджики.

Пытаюсь быть учеником. Пока времени не хватает полностью всё реализовать, но стараюсь. Нанизываю на нитку бисер по цвету по выбранной схеме. Ну и нудное же это дело, конца-края не видно.
Новое занятие это для меня - вязку крючком с бисером начинаю осваивать. Просмотрела в паутине несколько видео-уроков, но там  почему-то  все вяжут жгуты, а вот меня интересует просто картинка на плоском полотне. Чувствую, что придется самой изобретать колесо. Нашла схему вышивки бисером и пакетики с  бисером.


 Теперь думаю, как это сделать крючком. Алгоритм уже вырисовывается. В субботу попробую воплотить в действие.
Даже не уверена, что результат покажу на этой неделе, т.к. бисер нанизывать надо с конца рисунка, а до начала схемы ещё много рядов. Да и бисер взяла тот, что прилагается к схеме вышивки, а надо было закупить крупного. Но решила не покупать, а вдруг этот процесс не понравится...

Это так, по-крупному, что сделала из намеченого.
Я вот заходила к девочкам в гости в блоги, почитала отчеты. Очень интересно. Планов очень много. все разные. Есть очень подробные - постирать носочки, погладить шнурочки. Нет, я так конкретно даже на каждый день себе не выписываю. Было когда-то в молодости такое рвение. Но потом заметила, что маленьких дел насочиняю -  воплотить все не могу -  чувствую себя неумехой - сплошное растройство. Перестала таким страдать. Теперь записываю только главных пару дел на день, а текучка всё остальное время заполняет так, что не успеваю оглянуться - а недели как и не бывало. Такое впечатление, что Земля-матушка стала вращаться в 7 раз быстрее - суббота-суббота - суббота.
Дополнительное задание-привычка - День в неделю без интернета. Без проблем. Воскресенье и так стараюсь проводить без компа.





А теперь перехожу к новому заданию.
Формируем у себя приятную привычку.
Что бы такое придумать?
Что бы такое с собой сотворить, чтобы стать самой-самой  - СОВЕРШЕНСТВО - её имя. Чтобы, как пишет Натали, "уважать себя ещё больше".

-какой привычки не хватает мне для самоуважения?
- с чего начать? - первый шаг
- а потом лететь и кайфовать от этого и что бы этот кайф подмял под себя все остальные дела. И поломал все планеы, и построил новые, и чтобы всё было в кайф. Вот как душа развернулась.

Обратилась я к своему многоликому Внутреннему Типу. И Тип - Себялюб мне глазки открыл. И что я увидела?
Я себя забросила. полностью. Даже знаю конкретную дату начала этого процесса. Описывать не буду, это глубоко личное, не для посторонних глаз.
Забросила всё, не только себя- но и дом, хобби. общение с друзьями.
Я понимаю, зачем записалась в этот проект - еженедельный отчет дисциплинирует, заставляет задуматься.
Мне помогает.
 Выползаю из спячки, как медведь весной из берлоги - неуверенно, бессильно, опустошенно. Запустила новые процессы- вяжу себе обновки, разобралась с НЛО. "Лёд тронулся, господа присяжные".
Задания Натали творят чудеса. Она - волшебница.

Вот сегодня утром во время похода 2,5 км от дома до метро вспоминала, что делала с собой раньше, ведь были же ритуалы, привычки. Одну точно возрожу для себя. Мои домашние любят поспать утром по выходным, а я - птичка ранняя, независимо от того, в котором часу легла спать. Очень часто в субботу утром просыпалась, тихонько делала себе чайок, забиралась в ванную, отдыхала какое-то время в пене. Потом выбиралась, шла на кухню, готовила быстрый сытный завтрак(не всегда полезный) - оладьи со сметаной или яйцо в хлебе, или ещё что-нибудь привычное для нашей семьи в выходной день. Поднимала свою ораву и... начинался бег по кругу обычной семейной женщины. Всё как у всех.
Но как-то со временем я отказалась от ваной - душ заменил полностью это дело. Вот теперь я верну себе утреннюю ароматную ванну по субботам. Это полезная привычка номер 1, а потом ещё что-нибудь себе придумаю.
Спасибо, что дочитали до конца.
Удачи всем в полёте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"