1 авг. 2015 г.

Лето в баночке. Соус из абрикос.


Абрикос - это один из немногих фруктов, которые я могу поглощать немерено. Люблю я их. А в этом году урожай абрикосов в нашем крае - огромный, продают дешевле огурцов и картошки. Такого я в своей жизни не помню.
Вот и мама вчера очередную партию привезла с дачного участка. Так скажем - они не очень. Деревья старые, дождей минимум, жара. Плоды маленькие, мякоть волокнистая. Вот как бывает у свеклы иногда, или у спаржевой фасоли.
На варенье не годится, Вкус будет нормальным, а вот постоянное выплёвывание нежующихся ниточек не принесёт удовольствия. Это же не семечки.
Вот я и заморозила чуток, закрутила компота банок несколько. Самые красивые лопала, пока косточки удаляла. Объелась - это мягко сказано. ОБОЖРАЛАСЬ. Живот был похож на барабан.
Ещё чуток осталось переспелых и таких, где внутри у косточки ожоги. И хомякожаба рукодельная и здесь не позволила выбросить это добро. Придумала. Сварила соус к мясу. Остренький. И уже опробовала. И моя печень, которая вчера мужественно перенесла мою обжираловку, сегодня рассказала мне о том, что обо всём этом думает. Давно пора мне мозги почистить.. А то я что-то последнее время много себе позволяю при том, что жёлчного у меня давненько уже нет.
Ну и сам процесс.
Порезала фрукты, удалив косточки. В миску влила чуть воды, чтобы не подгорело. Распарила всё на маленьком огне.
Потом массу горяченькой протёрла

Получилась вот такая солнечная масса


Добавила всяких приятностей из холодильника, по вкусу и настроению
Половинку перчика ротунда мелко порезала, чеснок пропустила через пресс, корень имбиря потёрла. Четверть лимона почистила и порезала так же мелко, как и перец. На фото нет яблочка, которое потёрла на крупную тёрку.
Сахар добавляла по вкусу во время приготовления.
Варила на минимальном огне, постоянно помешивая. Когда перчик стал мягким - тут же расфасовала в баночки.

И тут же сняла пробу.
 К отварной куриной голени с остатками вчерашней картошечки.
Соус получился - пальчики оближешь, а если зазеваешься, то проглотишь вместе с пальчиками. Очень вкусно. Маловато поесть. Получилось, как раз на пробу. Абрикосы на даче ещё есть. Так что ещё повоюем.
Подойдёт к макаронам, к рыбе, даже к блинчикам. Можно просто с хлебом.

Попробуйте маленькую порцию сделать, как я. И я уверена, что вам понравится, и вы пожелаете сделать много. Поверьте мне на слово.
Приятного аппетита.
С любовью inno4ka.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"