10 февр. 2015 г.

Квадратики...домики...дорожка.

Хотела присоединиться к СП одеяла в блоге Матрёшки. Нарезала квадратиков по 3 инча. Сшила в 12 блоков по 16 квадратиков. Выпендривалась - чтобы в блоке квадратики не повторялись. Потом решила не дошивать, просто полосами соединить блоки стало скучно. Появилась другая идея, но фоновой ткани - фигушки. Отложила идею до лучших времён.
А квадратиков-то накромсала вагон и малую тележку. Надобно ж пристроить добро. Зря резала, что ли?
 Когда Лена  в своём блоге организовывала  СП лорожки и ланчматов, подумала - то, что доктор прописал. "Мой любимый цвет, мой любимый размер", и мои любимые домики. Но...Мне эта красотень без надобности. Не пользую я такое. И остались квадратики в распухшем файле тосковать о своей красоте неземной в работе лоскутной.
А тут снова - здрасте вам...
На моём любимом Дублирине Швейка организовала СП этого же комплекта.
Ну не собиралась я её шить. 
И дорожка мне без надобности, и ланчматы как-то не в ходу.
А вот полюбовалась на работы форумчанок, и не устояла. Сшила вот такую дорожку 15*41 инчик.
 
Поначалу взяла наполнитель слимтекс.
Простегала по диагоналям квадратиков. Получилось пухленько. Для одеялка - самое то, а вот для салфетки - ну никак(это на мой личный взгляд). Не люблю я такое. Это дело вкуса.
Расстроилась жутко.
Хотела забросить по-дальше. А потом совершила подвиг. Распорола всю стёжку. 
И теперь горжусь собой. Я это сделала!!!
Мало того, что распорола, так и дошила. И домов настроила, и траву посеяла. Короче - дорожка удалась.

Без уплотнителя, только фланель на обратной стороне. Да и стёжки - минимум. А два слоя я скрепила клеевой паутинкой. Получилось плотненько. Пока скатываю трубочкой. А вот после стирки всё станет мягче.

А квадратиков ещё - ого-го.  Есть с чем работать.

Часть квадратов собрала в полотно 8*16  квадратиков. 
Уже точно знаю во что превратится это полотно.

А что ещё с оставшихся сбацаю - не знает никто.
Так что заглядывайте, может что и увидите новенькое.

Всем удачного дня и благополучия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"