13 июл. 2012 г.

Вязанные крючком мотивы.

Поздний вечер. В комнате температура упала до критической отметки за последние три недели  +28,8 С. И  я вот сижу и вяжу снежинки. Авось станет ещё чуть-чуть прохладнее. "А почему снежинки?"- спросите вы. А всё очень просто.
В блоге  Эксклюзивчик  объявлен совместный проект-обмен. Долгоиграющий. И я ввязалась и в этот проект. Делать-то совсем нечего. Всего-то штук пять долгостроев, пару совместных проектов, а еще летние-урожайные заготовочки, а еще ПИФочкам не отправила ничего, все сомнения берут - то или другое, а может - третье. Вроде бы по знаку зодиака и не Весы вовсе. Правда - Рыбка целеустремленная в противоположные стороны. Вот еще и в эту сторону занесло меня течением. Если правду говорят, что смена занятий - это отдых, то получается, что я постоянно отдыхаю. Так что чуток поработать крючком - это полезно.
До того, как заболеть лоскутками, я больше всего вязала крючком. Всё- ажурные кофточки, жилеты, шапочки, шали, перчатки, салфетки. Я просто очень люблю полупрозрачные одежды. Еще с тех времен, когда все это было как-то "неприлично". А я шила из шифона, капрона, гипюра. И вязала всё, кроме зимних одежек, с дырочками. Нынче это назвали бы - сексуально-эротично. 
По-этому, когда увидела совместник снежинок крючком, то не смогла пройти мимо. Это же можно что-то серьезное из такого количества снежинок смастерить. И будет нарядная обновочка не только для елочки, но и еще что-нибудь можно будет украсить. Да и друзей-подружек можно одарить.
Вот из этого набора схем необходимо за неделю связать 2 снежинки. Если я правильно поняла задание. Если нет, то надеюсь, что Надюша укажет мне на ошибку.
 Что ж, начинаю.
Использовала схемы №4 и №7.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"