21 апр. 2012 г.

Жаба. Хомяк. Тазик. Субботник.

Спросите - что общего?
Объясняю.
Жаба - это такое существо, которое не позволяет даже мелкие кусочки-обрезки тканей выбросить. "Тазик" - это то место, где собирается все то, что не позволила выбросить жаба. А хомяк - это такое существо, которое увеличивает с геометрической прогрессией упомянутые выше тазики.
И вот на моем любимом ДИ 21 апреля объявлен "ТАЗИКОВЫЙ" СУББОТНИК. Старшее поколение хорошо помнит субботники в апреле. Это когда в апреле перед днем рождения Ленина все выходили в субботу потрудиться. Что самое интересное, что у кого была шестидневка, то приходилось работать в воскресенье. Так вот на субботнике чаще всего занимались уборкой рабочего места, помещения, территории и т.д. Вот и лоскутницам объявили субботник по очистке тазиков. Ну и как положено после этого - похвастаться своими достижениями и достойно отметить это дело всем дружным коллективом.
Я долго думала - вливаться ли в ряды праздничных тружениц, поклонниц тазика и ударного труда. И решила, что поучаствую. Но вся сложность для меня сложилась  в том, что на работе - именно в этот день у меня дежурство. Но мы не ищем легких путей. И я решила субботний полноценный трудовой день растянуть на всю предшествующую неделю по часу-два в день(вернее - вечер). Итак...
ПОНЕДЕЛЬНИК.
И вот, перефразируя Стругацких "Понедельник начинается в субботу", у меня СУББОТНИК начался в понедельник. У меня с тканями - сплошной тазик. Это скромно сказано. Так как когда-то говаривал классик ( Козьма Прутков): - "Зри в корень" и  "Нельзя объять необъятное", то я решила не особо ворошить хомячьи запасы, а лишь слегка.
Решено было взять остатки от последнего моего проекта. Опять же по инициативе ДИ, очередной совместный проект "Черный и К". Сендвич готов, осталось "малость" - простегать, пришить бейку.
Вот что у меня попало в тазик. Розовая бязь, синенький веселый ситчик еще с советских времен и черный в цветочки клевера плотный хлопок. Компания еще та. Просто к черной ткани у меня больше ничего не нашлось, а шить ну уж очень захотелось. Люблю я совместные пошивы. Так интересно.  Буду думать что из этой кучки соорудить.



ВТОРНИК.
Из шести двухцветных квадратиков соорудила такую елочку. Будет заготовка для Новогодней салфетки. Давно хотела сшить. Что ж, начало положено. Новый Год не за горами, сколько того лета..
Заготовочка-елочка
А вот это кусочек от каймы. Что с него сделаю - еще не придумала.

А еще в кучке оказалось два таких квадратика
...еще вот такие кусочки...

Вот такой "шедевр" получился из обрезков  четырех углов  каймы "черного" проекта.
 Думаю, что из него соображу салфетку.

Несколько полосочек сшила, разрезала, снова сшила, получила ленточку, пеструю.











После всех манипуляций осталась вот такая кучка.
Тазик особо не уменьшился.

СРЕДА. 
Очередная серия "тазиковой" эпопеи.
 Попробовала применить для блока "русский квадрат". Вот что получилось.

Обрезала лишнее. Сложила готовый блок с розовой тканью лицом к лицу.



Вот что получилось.
Может, для блока"ананас" это и приемлемо, но то, что у меня получилось для "русского квадрата", мне не понравилось. Больше так делать не буду.








"Тазик" помельчал, но не исчез.
 Завтра будет еще день.
ЧЕТВЕРГ.
Раздобыла обрезки старых джинс. Из остатков предыдущего дня разложила имеющиеся кусочки.

Думаю, что из всего этого можно соорудить. Вырисовываются рыбки. Прям и просятся на аппликацию. Будучи по гороскопу Рыбой, давно хотела этих водных обитателей изобразить в лоскутках. Кажется, что это как раз такой момент.
Осталась вот такая горсть ошметков. Ее тоже можно было бы куда-то пристроить - разложить, настрочить, под органзу и пиццу соорудить, но я решила, что это будет перебор, и с чистой совестью отправила в мусорное ведро. я, конечно - хомяк и жаба у меня дома величиной со слона, но...
ПЯТНИЦА.
Первым делом воплотила идею с рыбками. Сбрызнула клеем временной фиксации кусочек штанины от джинсов, разложила квадратики-треугольнички, разбросала обрезочков. Сверху прикрыла кусочком тоненького серого фатина. Осталось каким-то образом все это скрепить и оформить во что-то полезное. Пока думаю во что превратить эту заготовку -косметичку, панно или оставить заготовку для сумки? Размер после выравнивания будет А4.
Перебрала кусочки и полосочки и получила еще одну заготовку.
 Из нее точно косметичку сошью. Вот только какое-нибудь украшение добавлю.

СУББОТА.
Приехала с работы. Устала, не столько физически, сколько- морально.
Но мои тряпочки меня ждут. Вот за это я и люблю совместные пошивы. Сил нет, а берешь лоскутки, начинаешь шить и все проходит - хандра, плохое настроение. Лоскутки творят чудеса, ну а ты из них творишь чудеса. Из кучки ничего из себя не представляющих обрезков, получаешь совершенно необходимые вещи. И как это раньше не придумалось? Загадка.

Елочку и пеструю ленточку объединила в одно целое. Будет теперь у меня долгожданное Новогоднее панно с елочкой. Только беечку пришить.
Предполагаемую салфетку и собранную из полосочек деталь, добавив чуть-чуть остатков полос черного и цветного,преобразила в топ для наволочки на диванную подушку.
Правда, чуть великовата наволочка получилась.
Придется с большей подушечкой подсуетиться.

Ну и что у меня осталось? Осталось два блока и кусок трехполосный. И заготовочка для открытки. Еще не придумала, что с ними сделаю. Подставки под стаканы или прихватки. Буду думать. Сегодня уже нет сил.

Пока писала, придумала, что готовую открытку вышлю за самую интересную для меня работу у девочек с Дублирина в этот субботник.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"