15 мар. 2012 г.

Шоколадный рай на земле.

Я думаю, что все видели фильм "Шоколад" режиссера Лассе Халльстрёма по книге английской писательницы Джоанн Харрис, (не читала, говорят, что не совсем совпадает сюжет) с чудесной музыкой Рейчел Портман ну и с обалденными актерами  Джонни Деппом и Жюльет Бинош.
В провинциальном, тихом французском  городке появляются мама с дочуркой. Мама открывает магазинчик сладостей. Она готовит изумительный шоколад. С различными вкусами. И вот этот шоколад изменяет жизнь всего городка. Смотришь фильм, слушаешь объяснения героини  и ...давишься слюной от этого шоколадного изобилия. Несколько раз по телевизору видела репортажи с таких магазинчиков в Бельгии, Франции, Голландии.
 А вот теперь и в Украине тоже есть такая сказочная шоколадная страна.Во Львове частная шоколадная лавка. Но еще в нескольких городах имеет свои филиалы. В Киеве есть. Не подумайте, что это реклама. Это картинки моей жизни. Первый раз я попробовала этот шоколад год назад. Мужу презентовали плитку шоколада, из Львова привезли знакомые.
Потом у нас в Киеве проходила выставка достижений к 20-летию Независимости и там был стенд этой мастерской. Я накупила много всего. Разорилась в несколько минут. Цены кусаются, но денег не жалко за эти кулинарные шедевры.
Следующая  встреча с этим шоколадом у нас с мужем произошла в их фирменной кафешке в Ужгороде. Даже в летнюю жару я заказала горячий шоколад. Не смогла устоять. Это же так вкусно. Наполнители на любой вкус-и перец и ваниль, и корица, и различные орехи. А конфетки ...
И вот новая встреча.
13 был день моего рождения. И  мои домочадцы преподнесли мне такой пакетик. Какая знакомая эмблема, ...какое знакомое название...
 У меня аж сердце от радости запрыгало в груди.
А там вот такое чудо. Плитка шоколада и шоколадное сердце.

Честно говоря, я не представляю как буду грызть-жевать это сердце. Пока лежит нетронутым. А шоколадкой уже слегка полакомилась. По кусочку, растягиваю удовольствие.

А вот это фотки из фирменного кафе-магазинчика в Ужгороде. Были сделаны в прошлом году во время нашего посещения этого кафе. 
Долго ждали момента, когда посетителей не будет, не хочется людей тревожить и смущать фотоаппаратом.
 Какой уютный интерьер. 
Мне очень понравились скатерти, связанные крючком.
 Так по-домашнему. Маленькие столики.
 Я люблю Украину!
Полюбите её и вы!

А от этих витрин глаза взгляд невозможно оторвать.

Мы с Шуриком долго делали выбор. Хотелось взять всего и ..много. И остановило лишь то, что это был последний день отпуска (наши финансы рыдали романсы), да и то, что мы взрослые и солидные.

Как можно здесь что-то не купить?
Вот скажите мне..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"