31 янв. 2012 г.

Лоскутная косметичка "Розовая мечта".

Я уже писала о пятилетии моего любимого сайта ДубльИрина и о конкурсе квилтом к этому событию.
Так вот я учредила свой приз "Розовая мечта" за квилт, который ну очень-очень себе хочу, но никогда сделать не смогу. Награждение проходит до объявления авторства. Так вот, я наградила своим призом работу под №158. Поначалу очень поразило название. Ну и сама авангардная передача цветочной темы . Вот этот квилт я наградила. "Естественная эволюция супрематических граций в условиях черного квадрата"   автор Наталья - militrisa из Франции.
 А призом послужила вот такая косметичка, цвет выбирала, отталкиваясь от названия.
"Розовая мечта"
....лежа...
Поместился очечник.


Внутри ситец в горошек. 
Виновница торжества уже на форуме сообщила о получениии, поэтому и я смело выкладываю эти фото. Сохраняла интригу, люблю сюрпризы делать и получать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"